Социально-личностное развитие

Главная цель в социально – личностном воспитании детей дошкольного возраста – воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально – развитой творческой личности. DSC01118

Социальное развитие (социализация) – процесс усвоения и дальнейшего развития ребёнком социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:

  • трудовых навыков;
  • знаний; 
  • норм, ценностей, традиций, правил;
  • социальных качеств личности,

которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей (терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной). 

В чём заключается социальная – педагогическая работа в ДОУ?

Воспитатели формируют у детей представления о социальном мире, о самом себе,

DSC01117

окружающих людях, природе и рукотворном мире, воспитывают социальные чувства, активную жизненную позицию. Подбор объектов в группах позволяет получать детям различную информацию, обобщать, анализировать, вести экспериментально-

поисковую деятельность. Эти предметы – носители культурно-исторического опыта. Из них в разных местах группы образовываются МИРЫ в философском значении этого слова.

Педагогами организуются  сюжетно-ролевые игры с правилами, проблемными ситуациями, которые направлены на стимулирование ребенка к усвоению общественных норм и правил поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Комментарии запрещены.